Школьная адаптация

Стресс — неотъемлемая часть современной жизни.

Стресс в своей жизни переживает каждый взрослый человек. Намного сложнее обстоит дело со стрессом у детей.

У детей стресс возникает при столкновении с чем-то новым, а потому из-за отсутствия опыта они не в состоянии с ним бороться. Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.

Гиперактивность или, наоборот, снижение активности может служить симптомом стресса у детей дошкольного или младшего школьного возраста/

Программа «Школьная адаптация»

Основная идея: уменьшение проявлений школьной дезадаптации.
Профилактика и лечение состояний, связанных с адаптацией ребенка к школе или детскому саду.

Показания

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
  • Трудности в обучении.
  • Задержки речевого и психоречевого развития.
  • Страхи у детей.
  • Утомляемость у детей.
  • Тики.
  • Энурез
  • Заикание.

Автор программы — Чутко Леонид Семенович, профессор доктор медицинских наук, психотерапевт, врач-невролог высшей категории.