Аренда машины в Казахстане



29.04.2017


Дефицитарность социальных навыков и неполноценное исполнение социальных ролей обычны для детей и подростков с агрессивным/антисоциальным поведением. Социальные роли детей и подростков охватывают ролевое поведение в семье и со сверстниками, а также учебную и другие виды деятельности в школьной среде. В целом мальчики, имеющие проблемы с поведением, чаще бывают несостоятельными в исполнении социальных ролей, чем девочки с аналогичными проблемами. Однако эти девочки все же хуже исполняют свои социальные роли, чем их благополучные сверстницы. Например, девочки с деструктивными поведенческими расстройствами, как правило, устанавливают менее прочные взаимоотношения с членами своей семьи и друзьями и участвуют в меньшем количестве общественных мероприятий. К тому же сверстницы и сверстники относятся к ним менее благосклонно, чем к девочкам без подобных расстройств. Возможно вам понадобится аренда машины в казахстане.


У девочек с агрессивным/антисоциальным поведением чаще возникают затруднения в социальной коммуникации и обработке социальной информации. Предполагается, что они менее эффективны в общении и ролевом поведении. Хотя им, по-видимому, известны социальные условности, регулирующие диалогическое общение, они не всегда демонстрируют интерактивное поведение, согласующееся с их знанием прагматики. Девочки, обнаруживающие реляционные формы агрессии, склонны ошибочно приписывать враждебные намерения сверстникам в социальных ситуациях, связанных с неоднозначным негативным исходом отношений. Агрессивные девочки склонны более позитивно оценивать социальные последствия агрессивного поведения, чем неагрессивные девочки, что нередко приводит к ухудшению исполнения ими социальных ролей. Этот тип нарушений обработки социальной информации часто просматривают, так как внимание чаще сосредоточено на деструктивном поведении девочек.