Чартер в Неаполь



29.04.2017


В исследовании учащихся начальной школы было продемонстрировано, что в период обучения с 4-го по 5-й класс устойчивость агрессии у высокоагрессивных девочек сопоставима с устойчивостью агрессии у высокоагрессивных мальчиков. В последующем наблюдении этой же выборки коэффициенты устойчивости агрессии за период с 4-го по 9-й класс составили от 0,40 до 0,56 у девочек и от 0,48 до 0,72 у мальчиков. Эти результаты показывают, что устойчивость агрессии за период с 4-го по 8-й класс у девочек была столь же высокой, как и у мальчиков. Однако начиная с 9-го класса текущие оценки агрессии у девочек коррелировали с ее более ранними оценками слабее, чем у мальчиков. Используя методику номинации одноклассников, Пулккинен показал, что в период с 8 до 14 лет уровень агрессивности оставался одинаково стабильным у мальчиков и у девочек. Однако, согласно полученным в этом же исследовании оценкам учителей, устойчивость агрессивного поведения у мальчиков больше, чем у девочек . Эти результаты свидетельствуют о том, что в неклинических выборках школьников показатели агрессии у девочек обнаруживают довольно высокую устойчивость в период обучения в начальных и средних классах, хотя коэффициенты устойчивости варьируют в зависимости от методов оценки, используемых в том или ином плане исследования. Хотите сэкономить на перелете в Италию? Закажите чартер в Неаполь.


Впрочем, при использовании других показателей агрессивных проявлений мы получаем совершенно иную картину. Что касается антисоциального поведения, числа арестов и судимостей за уголовные преступления, то коэффициенты устойчивости для лиц мужского пола превышают таковые для лиц женского пола. Например, по данным исследования, охватывавшего 22 года из жизни его участников, уровень агрессии в возрасте 8 лет, выявленный с помощью методики номинации, сильнее коррелировал с наличием к 30 годам судимостей по уголовным статьям у мужчин, чем у женщин . Этот результат был подтвержден в работе Пулккинена, который получил более высокие коэффициенты корреляции у мужчин по сравнению с женщинами между оценками агрессии методом номинации в период обучения в начальной школе и последующим числом арестов. Таким образом, при использовании показателей уголовной юстиции у лиц мужского пола выявляется большая устойчивость агрессивного поведения.