Как открыть бургерную



03.04.2017


Подход психопатологии развития хорошо подходит для изучения агрессии и родственных форм поведения у несовершеннолетних. Одномерные модели главных эффектов оказались непригодными для объяснения сложных индивид-средовых взаимодействий, которые предрасполагают отдельных детей к агрессии, сохраняющейся на всем протяжении развития. Модели главных эффектов оказались неподходящими и для объяснения того, почему у некоторых детей и подростков из группы высокого риска не развиваются хронические формы агрессивного/антисоциального поведения. Теоретические принципы, лежащие в основе подхода психопатологии развития, делают возможным анализ влияния широкого диапазона взаимодействующих переменных, к которым относятся характеристики ребенка, его родителей, семьи и внешнего окружения, включая как биологические, так и психологические процессы, на развитие, сохранение и/ или прекращение неадаптивной агрессии с течением времени. Узнайте как открыть бургерную.


Однако в силу того, что психопатология развития является сравнительно новой областью, серьезные научные исследования, использующие ее принципы, начали появляться лишь совсем недавно. Как следствие этого, психопатология развития еще не располагает тем объемом эмпирических данных об агрессии, который необходим для точных предсказании риска и обоснованного назначения лечения конкретным детям и подросткам. В последующих разделах мы рассмотрим несколько моделей детской/юно- шеской агрессии и девиантности, в которых используются принципы психопатологии развития. Все эти модели подчеркивают важность изучения нарушенного поведения посредством долгосрочных наблюдений над детьми группы риска, используя траектории возрастного развития для более точного предсказания, кто из этих детей сохранит такое поведение и кто откажется от него со временем. Кроме этого, все эти модели подчеркивают важность исследования множества разнородных индивид- средовых факторов, которые реципрокно взаимодействуют друг с другом на протяжении развития индивида, влияя на конечный результат.