Трансфер Андорра



03.04.2017


3. Взаимодействие между индивидом и окружающей средой должно рассматриваться в рамках более широкого социального контекста. Например, связь между антисоциальным поведением и низким СЭС может быть обусловлена характером внутрисемейных взаимодействий, а именно: живущие в нищете семьи могут культивировать убеждения, одобряющие агрессию у детей.


4. Дети и подростки перерабатывают внешние впечатления, а не являются пассивными реципиентами средовых влияний. Например, Додж и Фрейм показали, что у агрессивных мальчиков развивается склонность приписывать враждебные намерения другим в неопределенных социальных ситуациях, когда никакой угрозы на самом деле не существует.


5. Дети и подростки воздействуют на свое окружение, формируя и отбирая содержание собственного опыта. Например, дети с трудным темпераментом могут провоцировать родителей на применение к ним более жестких дисциплинарных мер, чем дети с легким темпераментом. Возможно вам понадобится трансфер Андорра.


6. Внешний рисунок поведения индивида может меняться с возрастом, тогда как скрывающиеся за ним факторы уязвимости к развитию расстройства обладают временной устойчивостью. Этот феномен получил название «гетеротипическая непрерывность». Например, черты асоциальной личности могут обнаруживать среднюю или даже сильную устойчивость в процессе возрастного развития, однако внешние проявления этих первичных наклонностей будут претерпевать значительные изменения по мере роста и развития индивида. У маленького ребенка эти наклонности могут выразиться в форме капризного, оппозиционного поведения; у младшего школьника — в форме Драчливости и мелкого воровства, а у подростка — в форме злоупотребления алкоголем и наркотиками, безответственного сексуального поведения или более серьезных преступлений.


7. Все формы детской психопатологии лучше всего концептуализировать в виде лонгитюдных траекторий развития, а не в форме статичных образований в отдельных точках жизненного пути. Проявление и исход любого расстройства у конкретного ребенка будут зависеть от структуры и распределения во времени большого числа сопутствующих обстоятельств, к которым относятся как перемены в самом ребенке, так и изменения внешних обстоятельств его жизни.